Как оказалось, документацию я, как и большинство разработчиков, читаю по диагонали… а зря…
При отладке значения локальных переменных функции или метода нужно смотреть достаточно часто, в тяжелых ситуациях их нужно использовать в сценариях, а вычислять смещения относительно базы фрейма всегда как-то лениво….
На самом деле, в WinDbg есть команда dv, которая печатает для текущего активного фрейма значения локальных переменных, вот у нее-то и есть дополнительные ключи, которые процесс ускоряют…
Общий формат:
>dv [Flags] [Pattern]
[Pattern] представляет собой шаблон имени переменной (или полное имя), а [Flags] - набор из одного или более флагов.
Для наших целей интересны следующие:
/i - Печать класса переменной: local, global, parameter, function, or unknown. /t - Печать типа для каждой локальной переменной /v - Печать адреса виртуальной памяти или регистра для каждой локальной переменной + печать адреса относительно базового регистра